Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции переводится на усиленную работу

24 января в ходе оперативного совещания в администрации Владимирской области врио Губернатора Александр Авдеев дал ряд поручений профильным ведомствам по усилению работы службы звонков единого номера 122.

Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции переводится на усиленную работу

В связи с ожидаемым ростом числа обращений жителей региона на Единый номер 122 на фоне складывающейся эпидобстановки, принято решение в максимально короткие сроки проработать пути приведения областной службы 122 в режим повышенной готовности.

Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме с 8 до 20 часов, после чего обращения граждан принимаются автоответчиком и в обязательном порядке отрабатываются утром следующего дня. По оценке регионального Медицинского информационно-аналитического центра, более половины звонков от жителей области составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом.

По словам директора Департамента цифрового развития Сергея Орлова, процент недозвонов на линию единого номера на текущий момент удалось свести к минимуму. Он отметил, что в регионе уже ведётся разработка ключевых модулей с применением технологии цифровых помощников.

Некоторые оперативные меры по увеличение мощности работы службы звонков уже были приняты на прошлой неделе. С 21 января дополнительно введено ещё 4 оборудованных рабочих места для операторов, штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Александр Авдеев поручил увеличить количество сотрудников колл-центра с привлечением волонтёрского корпуса.

Кроме этого, глава региона распорядился создать специальную рабочую группу и разработать «дорожную карту» по организации возможности работы службы 122 в круглосуточном режиме.

Результаты проделанной работы и дополнительные меры по усилению деятельности Единого номера планируется обсудить на совещании с участием главы региона в ближайшие дни.

Visits: 31

Добавить комментарий