Коммунальщики подвели итоги начала отопительного сезона в Коврове

В администрации города состоялась коммунальная планёрка, на которой были подведены итоги начала отопительного сезона 2019 – 2020 года. В этом году он стартовал 23 сентября.

Коммунальщики подвели итоги начала отопительного сезона в Коврове

Владимир Шнель, заместитель начальника УГХ

-Запуск котельных Владимиртеплогаза и ЦТП был определен согласно графика .Из общего числа многоквартирных домов города – 1036 по состоянию на 24-00 23 сентября были без тепла 223. Это 22% от общего количества домов. Основная причина – высокая изношенность тепловых сетей. К концу дня 24 сентября без отопления находилось 30 домов.

Ресурснабжающие и управляющие компании отчитались,что работали без срывов, аварии устраняли своевременно. На данный момент все котельные работают в штатном режиме, дома отапливаются.
Директор ковровского филиала Владимиртеплогаза Алексей Соловьев сообщил, что все работы по подготовке к отопительному сезону были проведены в плановом порядке. В то же время он признал,что задержка в запуске домов была, причина тому- плохая погода.

Алексей Соловьев, директор ковровского филиала Владимиртеплогаза

Исходя из этого и верстались планы в том числе и по модернизации теплосетей. Её должны были закончить 25 сентября. Основная часть незапущенных в начале отопительного сезона домов-это дома по программе модернизации. Уровень аварийности снизился на 43%,объем утечки -на 10%.По программе модернизации в 2018 году было заменено 8,5 км тепловых сетей, а на 1 ноября уже более 10 км .

По текущему ремонту планируется продолжить работы по замене теплосети.

И хотя чиновники рапортуют,что в отопительный сезон вошли в срок и без срывов, жалоб от ковровчан в администрацию города конце сентября поступило немало.

Владимир Шнель, заместитель начальника УГХ

На УК,ТСЖ поступило 39 жалоб. На «Континент» – 6, на «Управдом», «Ковровтеплострой»-5, «РМД»-4, «Сфера» и «Парадигма» по три.

Около 80 жалоб поступило в управление по экономической безопасности, на «горячую линию» администрации города Коврова – 156 обращений, из них 49 связаны с проведением работ по модернизации теплосети.
Директор управления ГО и ЧС Игорь Догонин сообщил, что в их ведомство особенно в первые дни отопительного сезона жалобы также поступали регулярно. Ковровчане были недовольны тем,что не могут получить от дежурных диспетчеров коммунальных служб информацию,почему в их квартирах холодно и когда поступит тепло.

Игорь Догонин, начальник управления по делам ГО и ЧС

Вроде бы те должностные лица, которые должны владеть всей информацией, не знали, сколько домов находится без тепла, сколько запущено, в чём причина, они не владеют. Здесь собираемся, вы говорите данные, а они не соответствуют тем,которые подали ваши диспетчеры. Как вы работаете? Так быть не должно. Это неправильно.

Игорь Догонин также отметил,что не совпадали также данные дежурных Владимиртеплогаза и дежурных УК, по-прежнему не налажено взаимодействие между службами. В результате к устранению аварий приступали не оперативно, что приводило к многочисленным жалобам жителей на отсутствие тепла в квартирах. Тут слово взял директор Владимиртеплогаза Алексей Соловьев.

Алексей Соловьев, директор ковровского филиала Владимиртеплогаза

Не надо развивать в УК иждивенческие настроения, якобы, им кто-то что-то должен, что-то сказать,пригласить. Они управляют домом,они и должны переживать за дом. Мне странно слышать,когда УК,зная о проводимом или проведенном ремонте, даже не интересуется, а что там у них происходит-то? Те дома, которые отключаем,обязательно уведомляем, что они отключены.

У Константина Шарыкина, директора УК «Управдом», на которую ковровчане жаловались чаще,чем на другие, свой взгляд на проблему.

Константин Шарыкин, директор УК «Управдом»

У нас неоправданно была затянута программа модернизации. Практически на 1,5-2 месяца. Я сделал анализ: у нас по «шестерке» дома останавливались 9 раз за 2 месяца. И 9 раз мы практически заново начинали отопительный сезон. Конечно, были жалобы, но по вине УК не стояло ни одного дома. Только по вине теплосетей. Программа модернизации была практически закончена на прошлой неделе. Конечно, у жителей на 9 раз уже терпение лопается,какое у них будет отношение?

Алексей Соловьев отметил: хорошо,что модернизация теплосетей наконец-закончена.

Алексей Соловьев, директор ковровского филиала Владимиртеплогаза

Да,была задержка.Но от законодательства мы не уйдем-была жалоба в ФАС от недовольных подрядчиков,которые проиграли торги,из-за этого пришлось объявлять торги заново.Мы потеряли 1,5 месяца.То,что воздух был,согласен. Пусть Владимиртеплогаз будет виноват. Но мы сделали большое дело.Эти трубы из города уже никто не заберет.

Подводя итоги, Елена Фомина обратилась к УК и к ресурсникам с просьбой наладить взаимодействие, провести работу с аварийно-диспетчерскими службами и незамедлительно реагировать на жалобы граждан.

Светлана Ишевских, Илья Кретов. Новости Наш Регион 33

Просмотров: 75

Добавить комментарий