Ковровских водителей учат быть вежливыми

На заседании комитета по ЖКХ депутаты обсудили деятельность перевозчиков.

Ковровских водителей учат быть вежливыми

Официальную информацию озвучила начальник УГХ Елена Фомина: на территории Коврова работает четыре транспортные компании- УТТ, «ПАТП-Сервис», ИП Глущенко и ИП Гахраманова. Департаментом цен и тарифов установлена стоимость проезда пассажиров в общественном транспорте на 2020 год- 22 рубля по регулируемым тарифам и 23 рубля по нерегулируемым.

Однако депутатов больше волновал вопрос о вежливом отношении водителей к пассажирам. Жители все чаще жалуются на перевозчиков — одни «гонят» на красный, другие курят в салоне и разговаривают по телефону за рулем. А это серьезные вопросы безопасности пассажиров.

Представители администрации заверили-будут реагировать на каждое обращение, которое поступит от ковровчан.

Присутствовавший на заседании директор УТТ Вячеслав Веремеев обратил внимание,что предприятие принимает и рассматривает все жалобы горожан.

Вячеслав Веремеев, директор УТТ

– Мы -обслуга, у нас жалобы были и будут. Мы не сможем полностью ликвидировать человеческие фактор. У нас два телефона принимают жалобы: круглосуточный телефон 3-40-09, также можно позвонить секретарю. У нас заведен журнал, где мы жалобы отмечаем. На каждое, даже электронное обращение, мы отвечаем.

Вячеслав Веремеев отметил, что большинство жалоб пассажиров связаны с влиянием человеческого фактора. Поэтому уже с прошлого года при подготовке водителей троллейбуса проводится психологическое тестирование. По его результатам с водителями при необходимости идет дополнительная работа. Но если в УТТ этой проблеме уже уделяется серьезное внимание, то частных перевозчиков призвать к порядку сложнее. В этих обстоятельствах УТТ должно стать для них примером.

Анатолий Зотов, председатель Совета народных депутатов

– У них должен быть пример в лице УТТ. Когда не будет нареканий в вашу сторону , они будут тянутся до вас, а мы им всегда сможем сказать: «Вы не готовы. Закончится ваш период работы, и вы уйдете с этого рынка. Мы сами будем возить по этому маршруту». Поэтому вам нужно поднимать планку, чтобы был комфорт, чистота и своевременность троллейбусов и автобусов. Это стимул. За вас пассажиры будут голосовать рублем, потому что у вас порядок.

Сейчас в УТТ готовятся перейти к расчётам на кассовом аппарате.

Вячеслав Веремеев, директор УТТ

– Сейчас мы вышли на торги. Если они закончатся без всяких казусов, то у нас будет по аналогии со Владимиром. На первом этапе будут кассовые аппараты. Это не наша прихоть, это постановление Правительства. Второй этап — проезд можно будет оплачивать у кондуктора любой банковской картой, телефоном или наличными. Билет будет выходить автоматически.

Однако, как отметил директор УТТ, на печатание билета будет уходить много времени. Это создаст для пассажиров определенные неудобства. Идеальный вариант — это транспорт без кондуктора. Но в этом случае на переоборудование общественного транспорта понадобятся немалые денежные средства.

Но это все в планах, а пока депутаты обратили внимание городских властей на остановки общественного транспорта на Сомовской даче и на ул. Колхозной, которые водители маршруток превратили в общественный туалет. Представители администрации и Вячеслав Веремеев пообещали остановки привести в порядок и установить в этом году недалеко от них биотуалеты для водителей.

Вячеслав Веремеев, директор УТТ

– Поскольку мы большее количество перевозок осуществляем, к нам и требований и жалоб больше. Сейчас по просьбам жителей, мы даем проездной детям,чтобы он был и на наши автобусы. А в феврале мы уменьшим интервал по второму маршруту и начнем ездить до конечной, как 13 и 15 , а не разворачиваться на Текстильщике, как это происходит сейчас. Раз попросили, значит, так и будем работать.

Анатолий Зотов предложил депутатам во взаимодействии со своими избирателями организовать своего рода общественный контроль за перевозчиками. Вернуться к вопросу культуры работы общественного транспорта решили в апреле.

Светлана Ишевских, Илья Кретов. Новости Наш Регион 33

Visits: 337

Добавить комментарий