Одарённые школьники разрабатывают проекты в области медицины и биотехнологий

Во владимирском Центре поддержки одарённых детей «Платформа 33» продолжаются занятия второй смены областной Летней проектной школы. Ребята работают по четырём направлениям: «Когнитивные исследования и нейротехнологии», «Нанотехнологии и новые материалы», «Персонализированная медицина», «Природоподобные и биотехнологии».

«Мы до деталей разбираемся в методах исследования. Прежде чем приступить к моделированию и конструированию, проводим измерение, наблюдение и эксперимент. Если объект или процесс, с которым мы работаем, даёт сбой, или нас что-то не устраивает, пытаемся это изменить или улучшить технологию. В этом и заключается суть проекта. Результатом работы станет технологическая карта», – рассказала преподаватель Муромского педагогического колледжа Елена Мурграф.

«Полученные в рамках программы «Персонализированная медицина» знания гораздо шире, чем в школьной программе. Здесь мы углубляемся в свою тему, узнаём много нового. Мой проект будет связан с медициной, и он обязательно будет полезен людям», – заверила ученица школы № 15 округа Муром Валерия Назарова.

На днях первый этап подготовки к проекту прошёл в Центральном парке культуры и отдыха города Владимира. Ребята измеряли и описывали листья ясенелистного, или американского клёна.

«Я выбрал направление «Природоподобные и биотехнологии», потому что оно ближе всего к тому, что я изучаю, – к физике и биологии. Проектная деятельность в будущем определённо поможет мне, как и умение работать в команде», – поделился ученик школы № 21 города Коврова Георгий Котов.

Visits: 25

Добавить комментарий