Отопительный сезон: все идет по плану

О ходе отопительного сезона рассказал заместитель начальника управления городского хозяйства Александр Королёв. Он сообщил, что все объекты социальной сферы и жилищного фонда отапливаются в полном объёме, аварийные ситуации устраняются своевременно. За два месяца в письменной форме поступило 24 жалобы от жителей и 68 – на телефон «горячей линии». Это в два раза меньше, чем за такой же период прошлого года. По мнению Александра Королёва, снизить количество обращений удалось благодаря работе ресурсоснабжающих компаний.

Отопительный сезон: все идет по плану

Он отметил, что в основном люди жалуются на плохое отопление в квартирах. Чаще всего это происходит из-за завоздушивания радиаторов. Не все управляющие компании своевременно реагируют на обращения. В ноябре самыми неоперативными были: «Управдом», «РМД», «Сфера», «Континент», «Роско» и «Комсервис+».

Visits: 76

Добавить комментарий