Школы, которые опережают время

      Комментариев к записи Школы, которые опережают время нет

Во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой прошло значимое для всего педагогического сообщества региона событие –  педагогический саммит «Будущее начинается сегодня». В рамках презентаций образовательных инициатив и практик школы №11 и 23 г. Коврова представили результаты работы своих инновационных площадок.

Как отметила проректор ВИРО Харчевникова Е.Л., были выбраны такие темы, которые бы показывали, как некоторые образовательное организации опережают время. Она подчеркнула, что сегодня школы вошли в такой период развития, когда проблема не в том, как оснастить современную образовательную среду, а в том, как освоить эти средства, и главное, кто их будет осваивать. Кто будет реализовывать современные технологии, как работать с современными ребятами. Вопрос не чему учить, а как учить, чтобы на выходе получить выпускника готового к взрослой, профессиональной жизни. Две ковровские школы имеют серьезные наработки в этом направлении.

Школа №23 презентовала «Школу будущего инженера» как учебный и профориентационный кластер в системе школьного образования». Они поделились с коллегами своими наработками по созданию школьного инженерного парка «Драйверы будущего», а также вариантами интеграции школьного музея Д.Ф. Устинова, имя которого носит школа, с инженерным кластером школы. Ярким моментом презентации школы, стали выступления учащихся со своими исследовательскими проектами, которые являются победителями региональных и всероссийских конкурсов.

Школа №11 сделала упор на «Индивидуальном учебном плане как условие профессионального и личностного самоопределения ученика».  Они рассказали коллегам об организационно- педагогически условиях индивидуализации образовательного процесса. Представили конкретные учебные планы. А также поделились инновационными формами сетевого взаимодействия в рамках профориентации учащихся начального и основного общего образования.

Выступления ковровских школ получили высокую оценку коллег области, к ним подходили, задавали вопросы, просили поделиться конкретными наработками.

Visits: 160

Добавить комментарий