В 33 регионе сформулированы профессиональные стандарты службы занятости

Департамент труда и занятости населения Владимирской области провёл очередную стратегическую сессию, посвящённую разработке этического кодекса и правил поведения работников службы занятости. Мероприятие прошло в рамках масштабной модернизации службы занятости населения и апробации системы управления клиентским опытом. В нём приняли участие представители центров занятости населения и промышленных предприятий региона.

фото

Сессия прошла в формате фокус-групп по четырём направлениям: взаимодействие с клиентами и ответственность перед обществом; деловой этикет и взаимодействие сотрудников; обязательства перед сотрудниками, этика поведения в информационном пространстве. Работая в группах, участники мероприятия обсуждали, как наиболее точно сформулировать основные фундаментальные ценности, заложенные в этическом кодексе, чтобы они были понятны всем.

«Существует прямая связь между пониманием ценностей компании, достижением целей и вовлечённостью работников. Недостаточно просто рассказать о ценностях компании своим сотрудникам при найме, персонал должен сделать их частью своей повседневной работы», – отметил директор Департамента труда и занятости населения Андрей Григорьев.

Разработка этического кодекса и правил поведения работников службы занятости Владимирской области велась в течение двух месяцев. Проделана большая работа с вовлечением в процесс как руководителей и сотрудников районных служб занятости, так и работодателей. В итоге определены миссия, основные ценности и стандарты. В настоящий момент дорабатываются формулировки, проводится работа над визуальным рядом.

Visits: 22

Добавить комментарий