«Энергосбыт Волга» идёт в ногу со временем

Цифровизация в сфере ЖКХ Владимирской области сегодня позволяет оперативно решить многие вопросы без посещения клиентских офисов. Компания «Энергосбыт Волга» идёт в ногу со временем и активно развивает онлайн-сервисы для клиентов.   

Людмила Лобашова, клиент компании «Энергосбыт Волга»

 Я давно пользуюсь личным кабинетом, это очень удобно. Не нужно никуда идти, ждать своей очереди, тратить время. Зашел на сайт, передал показания счетчиков или оплатил квитанцию — на все про все нужно пять минут

Как и Людмила Лобашова, большая часть клиентов «Энергосбыт Волга» — жители районов Владимирской области. Онлайн-сервисы компании позволяют им не тратить время на выезд в клиентские офисы.

Мы обновили личный кабинет клиента, а для защиты ваших персональных данных введена двухфакторная идентификация

Летом компания «Энергосбыт Волга» усовершенствовала личный кабинет по услугам ЖКХ. Этот сервис пользуется популярностью у клиентов, получающих единую квитанцию. Для удобства пользователей была упрощена навигация, улучшен дизайн, усилена безопасность данных. Функционал личного кабинета позволяет передавать показания счётчиков электроэнергии и воды, оплачивать квитанции, контролировать состояние лицевого счета, своевременно получать поддержку от специалистов компании и т.д.

Елена Буняева, начальник Ковровского территориального отделения компании «Энергосбыт Волга»:

Компания «Энергосбыт Волга» активно развивает онлайн-сервисы для клиентов. Личный кабинет, мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга», виджеты «Оплатить квитанцию», «Передать показания» и «Подать обращение» на сайте, подписка на электронные сервисы позволяет оперативно решить большую часть вопросов, связанных с энергоснабжением из любой точки мира.))

Только личными кабинетами «Энергосбыт Волга» сегодня пользуются свыше 120 тысяч клиентов. Для пользователей онлайн-сервисов компания регулярно проводит акции. У участников есть возможность выиграть ценные призы.

Добавить комментарий