Ковровские педагоги приняли участие в двухдневном интенсиве «Флагманская школа», который проходил в ВИРО

Во Владимирском институте развития образования состоялась «Флагманская школа» — проект Президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Флагманская школа» – очный проектно-образовательный интенсив для профессионального развития и поддержки перспективных региональных и муниципальных управленческих команд. 114 сотрудников образовательных организаций Владимирской области встретились, чтобы спроектировать методические рекомендации по вовлечению молодежи региона в педагогические профессии. В их числе трое ковровских педагогов:

— Диркач Лариса Рудольфовна, заведующий ИМЦ при управлении образования администрации г. Коврова;

— Климович Альбина Васильевна, директор МБОУ СОШ №19;

— Иголкина Ирина Владимировна, директор МБОУ СОШ №21.

В первом такте работы Флагманской школы участники выявляли эффективные механизмы вовлечения студентов педагогических и непедагогических специальностей в образовательные организации и провели их SWOT анализ. Коллеги обменялись реальным опытом и практиками и предложили работающие форматы, а также презентовали их. Во втором такте мероприятия команды проектировали модель проведения «Флагманского слёта».

Программа второго дня Флагманской школы началась с мастер-класса призера Всероссийского конкурса «Директор года России 2022», директора гимназии №642 г. Санкт-Петербурга Павла Трошкеева «Делай всё, чтобы ничего не делать» (об эффективной работе директора по организации деятельности управленческой команды). Затем команды занимались разработкой проблемных кейсов.

 В завершение мероприятия была получена обратная связь от экспертов Академии Минпросвещения России и команд, а также перед участниками события выступил заместитель губернатора Владимирской области, курирующий вопросы социального развития,  Владимир Куимов.

Ковровские педагог поделились впечатлениями от работы школы.

«Активная форма проведения занятий вызвала большой интерес участников школы, поскольку представленные наработки, мозговой штурм, в рамках этого интенсива, способствовали разработке новых проектов в сфере привлечения молодых педагогов в систему образования региона. Хотелось бы также отметить тесную, сплоченную совместную работу и инициативу студентов и молодых педагогов, которые также принимали участие в работе данной школы. Они заинтересованные, энергичные, смелые, коммуникабельные. И очень хотелось бы их видеть в школах нашего города», — отметила Лариса Рудольфовна Диркач, заведующий ИМЦ при управлении образования администрации г. Коврова.

Добавить комментарий