В администрации города состоялось заседание комитета по жилищно-коммунальной политике, строительству, транспорту и дорожному хозяйству. Депутаты рассмотрели вопрос о ремонте дорог.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и администрацией города 8 февраля текущего года было подписано соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета в отношении автомобильных дорог общего пользования местного бюджета.
Русакова Ольга и.о. начальника УГХ
Первоначальная сумма составляла 105 млн 276 тыс. В течении года сумма была увеличена на 115 млн. В том числе субсидии из областного бюджета были увеличены на 90 млн. Соответственно, первое изменение в мае – добавили 40 млн., в июне еще 50. Контракты сначала мы поторговали на первоначальную сумму, а потом уже осметили и выставляли уже с добавленными суммами.
Всего были заключены контракты на ремонт 11 объектов – дорог и тротуаров. Работы по 7 уже приняты и оплаченыа.
Русакова Ольга и.о. начальника УГХ
По 4 объектам ведется приёмка работ. Указываем замечания. Это тротуар на Малеева и Лопатина, дорог на ул. 3 Интернационала, на ул. Лермонтова, Социалистическая. Эти объекты в работе сейчас.
С 2025 года Ковров войдет в ковровскую городскую агломерацию. Город войдет в национальный проект «Безопасные и качественные дороги», что даст возможность получать субсидии из области на более выгодных условиях.
Русакова Ольга и.о. начальника УГХ
На 2025 год в планах отремонтировать тротуар на ул. Комсомольская, дорогу и тротуар на ул. Летняя, тротуары на ул. Абельмана и Грибоедова, Социалистической, Чернышевского, дорогу и тротуар на ул. Пугачева, О. Кошевого, Киркиж, Восточная. Все будет завесить от того какая сумма денег будет, еще будем уточнять. Соглашения по субсидиям обычно заключаются в январе – феврале.
СХ Председатель совета Елена Фомина

Мы понимаем какое количество дорог у нас находится в ненормативном состоянии. Просьба к администрации все дороги отдефектовать, мы понимаем, что увеличивается финансирование и все документы должны быть готовы, чтобы оперативно проводить необходимые работы.