Энергосбыт Волга информирует об изменении номера горячей линии для приёма звонков клиентов – физических лиц. С ноября для жителей Владимирской области начинает работу многоканальный номер + 7 (4922) 77-30-00. Для жителей Владимира доступен быстрый набор 77-30-00, в том числе с мобильных телефонов.

Напомним, что помимо номера горячей линии в каждом клиентском офисе работают единые многоканальные телефоны. Для соединения со специалистами колл-центра достаточно нажать «1» после установки соединения:
Клиентский офис «Александровский» | 8 (49244) 3-09-22 |
Клиентский офис «Владимирский» | 8 (4922) 31-38-25 |
Клиентский офис «Вязниковский» | 8 (49233) 3-10-15 |
Клиентский офис «Гороховецкий» | 8 (49238) 2-20-17 |
Клиентский офис «Гусь-Хрустальный» | 8 (49241) 3-55-20 |
Клиентский офис «Камешковский» | 8 (49248) 2-54-09 |
Клиентский офис «Киржачский» | 8 (49237) 2-10-97 |
Клиентский офис «Ковровский» | 8 (49232) 2-53-52 |
Клиентский офис «Кольчугинский» | 8 (49245) 2-50-44 |
Клиентский офис «Костеревский» | 8 (49243) 2-65-11 |
Клиентский офис «Курловский» | 8 (49241) 5-80-13 |
Клиентский офис «Меленковский» | 8 (49247) 2-18-65 |
Клиентский офис «Муромский» | 8 (49234) 2-68-69 |
Клиентский офис «Петушинский» | 8 (49243) 2-64-88 |
Клиентский офис «Покровский» | 8 (49243) 6-75-08 |
Клиентский офис «Радужный» | 8 (4922) 66-65-42 |
Клиентский офис «Селивановский» | 8 (49236) 2-21-41 |
Клиентский офис «Собинский» | 8 (49242) 2-20-32 |
Клиентский офис «Суздальский» | 8 (49231) 2-00-54 |
Клиентский офис «Юрьев-Польский» | 8 (49246) 2-16-33 |
Старый номер горячей линии будет работать на время переходного периода, клиенты будут дополнительно проинформированы о его отключении. Обращаем внимание, что звонки на новый номер + 7 (4922) 77-30-00 будут оплачиваться в соответствии с тарифами операторов сотовой или стационарной связи клиентов.
Энергосбыт Волга по-прежнему призывает жителей Владимирской области пользоваться удобными дистанционными сервисами компании: личным кабинетом, мобильным приложением или сервисом «Оплатить квитанцию онлайн».
Для регистрации в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга» клиентам достаточно указать электронную почту или номер телефона, а также свой лицевой счёт. С помощью сервисов можно передавать показания прибора учёта, производить оплату онлайн и без комиссии, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям.

Также на сайте Энергосбыт Волга реализован удобный сервис «Оплатить квитанцию онлайн» для мгновенного перехода к оплате счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ. Для совершения платежа клиенту не нужно входить в личный кабинет или проходить какую-либо регистрацию. Платёж совершается по номеру лицевого счёта и занимает несколько минут.