19 апреля в администрации прошло очередное заседание комитета по жилищно-коммунальной политике, строительству, транспорту и дорожному хозяйству.
Первым вопросом представитель Управления городского хозяйства доложил депутатам о ходе механизированной уборки и поддержании в нормативном состоянии асфальтового покрытия улично-дорожной сети. Прозвучала информация о количестве уборщиков и задействованной техники. Сообщалось, что, начиная 23 марта, с улиц города убрано 499 тонн смета. Ведется расчистка ливневой канализации. В соответствии с перечнем всего 98 объектов
Депутат Михаил Розенков запросил у УГХ график очистки ливневой канализации с тем, чтобы иметь возможность лично наблюдать за ходом работ.

Михаил Розенков депутат
Вы говорите, что идет очистка канализаций, есть где посмотреть? Я ни разу не видел, как чистят колодцы.
Так же народный избранник высказался за смену формулировки рассматриваемого вопроса о поддержании нормативного состояния дорог.
Михаил Розенков
У нас звучит как о ходе механизированной уборки и поддержании в нормативном состоянии асфальтного покрытия улично- дорожное сети. Поддержание, это когда что -то хорошее существует, и мы предпринимаем работы, чтобы это оставалось хорошим. Разве можно говорить о том, что у нас дорожная сеть в нормативном состоянии, а мы занимаемся ее поддержанием? Может надо говорить о приведении в нормативное состояние, которым вы сейчас занимаетесь.
Депутат также поинтересовался, имеется ли список дорог, которые нуждаются в ремонте.
Заместитель главы города по ЖКХ Амангельды Куандыков ответил, что представители администрации как раз проводят инспекцию дорог, с тем, чтобы выявить недостатки и привлечь подрядчиков, несущих гарантийные обязательства, к их ремонту. Как отметил заместитель начальника Управления городского хозяйства Александр Королев, чтобы отремонтировать все дороги города необходимо больше средств, чем выделено в этом году. Поэтому ремонтируются в первую очередь те трассы, где эти работы по ряду критериев наиболее востребованы.
Председатель совета Анатолий Зотов отметил, что есть системные проблемы. Например, после укладки асфальта, тот на стыках полос через некоторое время начинает разрушаться. Хотя, наблюдая за дорогами в Москве и Владимире, он подобного не замечал.
Анатолий Зотов председатель совета народных депутатов
Новый асфальт кладут наши подрядчики. Стыковка двух полос, который делает асфальтоукладчик, не делается нормативно. Каким образом вы устраните эти недостатки? Стыки делают как удобно подрядчику.

Председатель Совета выразил мнение, что подрядчики не выполняют работы добросовестно, нарушают их регламент.