Подведены итоги интернет голосования во втором городском конкурсе социальной рекламы по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Дорога глазами детей».

В отборочном этапе жюри рассмотрело 14 работ учащихся школ № 5, 10, 11, 14, 18, 21, 23, гимназия №1 (в прошлом году было 6). Самыми активными участниками стали ребята из школы №14, они представили 5 работ.
По итогам отборочного тура в финал вышли три видеоролика: «Цени свою жизнь» — шк. № 11, «Папа, мама, я соблюдаем правила от «А» до «Я» шк. №23, «На пешеходном переходе» гимназия №1.

Победитель определялся путем интернет голосования. С 15 по 30 апреля 2020 года на официальном сайте управления образования любой желающий мог отдать свой голос за понравившуюся работу. После подведения итогов победителем Конкурса признан видеоролик шк. №23, который набрал 547 голосов, у 11 школы – 356, за гимназию проголосовало 87 человек. Наиболее активными участниками голосования признана 24 школа.