УК подключат к платформе обратной связи Единого портала госуслуг

Управляющие компании Владимирской области подключат к платформе обратной связи Единого портала госуслуг. Это позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям региона.


Работу муниципальных образований Владимирской области по защите интересов граждан и созданию условий для управления многоквартирными домами обсудили на совещании, которое 6 июля провёл Департамент цифрового развития.

В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ» все управляющие организации региона будут подключены к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

«Это позволит ускорить рассмотрение обращений граждан, обеспечить контроль за качеством ответов, своевременностью предоставления жилищно-коммунальных услуг, своевременно реагировать на проблемы жителей, адресно и прозрачно решать их, работать на упреждение через выявление наиболее слабых мест», – подчеркнул директор Департамента цифрового развития Сергей Орлов.

За прошедшие полгода года на платформу обратной связи (ПОС) поступило 1516 сообщений управляющим компаниям от жителей области. По большей части они касались вопросов уборки придомовых территорий, зимой – устранения сосулек с крыш домов. Благодаря ПОС управляющие компании смогут оперативнее решать вопросы местного значения.

Владимир стал первым муниципальным образованием области, где управляющие компании подключили к цифровой системе общения с жителями. Ведётся взаимодействие с 39 обслуживающими организациями. Обычный срок ответа на сообщение – 30 дней, но как показала практика работы с платформой, большая часть вопросов решается в более короткие сроки. Для управляющих компаний срок подготовки ответа гражданам установят в 10 рабочих дней, также им рекомендовано подкреплять ответы фото- или видеоотчётами.

Добавить комментарий