Во Владимирской области стартует XXXIII региональный конкурс «Педагог года Владимирской области». Ковров будут представлять четверо педагогов

8 апреля 2024 года на базе Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой состоится открытие очного тура регионального конкурса «Педагог года Владимирской области».

Основная цель конкурса –выявление талантливых, творчески работающих педагогов, повышение социального статуса педагогов и престижа педагогического труда, распространение инновационного педагогического опыта лучших педагогов Владимирской области.

В ходе первого тура (заочного) проходила экспертиза представленных материалов и отбор участников второго тура.

С 8 апреля по 11 апреля пройдет очный тур конкурса. В программе конкурса педагогам предстоит участие в следующих конкурсных испытаниях: презентация своего инновационного педагогического опыта, проведение конкурсного урока, или занятия и проведение мастер-класса.

Площадками, на которых пройдут открытые конкурсные занятия и уроки, станут образовательные организации города Владимира.

В 2024 году на конкурс было подано 62 заявки в различных номинациях, в очный тур вышли 35 человек.

В конкурсе «Педагог года Владимирской области» примут участие четверо ковровчан:

— в номинации «Учитель года» (всего 17 конкурсантов)

Мартьянова Наталья Михайловна, учитель биологии МБОУ СОШ №21;

— в номинации «Воспитатель года» (всего 18 конкурсантов)

Паршина Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 48;

— в номинации «Педагог – психолог» всего 7 конкурсантов)

Белова Инна Юрьевна, учитель начальных классов, педагог-психолог МБОУ СОШ № 24;

— в номинации «Сердце отдаю детям» (педагоги дополнительного образования, всего 8 конкурсантов):

Божевец Анна Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДДК «Дегтяревец».

Конкурс «Педагог года Владимирской области» — одно из самых масштабных и значимых событий в сфере образования региона. Конкурс важен не только для педагогических работников, он становится механизмом популяризации профессии и повышения статуса педагога, демонстрирует достижения системы образования и перспективы её развития.

Добавить комментарий