Аби отмечает 15-ий юбилей акции «День донора»

Владимир, 21 апреля – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: инициатива стала неотъемлемой частью корпоративной культуры и социальной ответственности предприятия.

За 15 лет передвижная станция переливания крови посетила территорию компании 40 раз. В акции «День донора» за эти годы приняли участие порядка 1500 сотрудников, из них 82 человека сделали это впервые именно в рамках корпоративной акции. Общий объем переданной крови превысил 670 литров — значимый вклад в оказание помощи пациентам, нуждающимся в переливании.

«День донора» проводится совместно с Владимирской областной станцией переливания крови. Благодаря выездному формату акция находит широкий отклик среди сотрудников Аби. Сегодня на предприятиях компании работают 51 почетный донор, из них 40 удостоены звания «Почетный донор России» — показатель высокого уровня вовлеченности и преданности делу.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«15 лет назад началась история донорства в компании Аби. За это время мы смогли объединить большое количество сотрудников, готовых делиться жизненно важным ресурсом — своей кровью.

Мы уверены, что донорство вносит вклад в реализацию целей национального проекта России «Продолжительная и активная жизнь», направленных на повышение качества и продолжительности жизни граждан. Хочу поблагодарить каждого, кто принимал участие, и горжусь тем, что в нашей компании работают такие щедрые и неравнодушные люди. Аби продолжит поддерживать и развивать корпоративное донорство, считая его важным элементом социальной ответственности и заботы о здоровье общества».

Аби – ведущий в России производитель удобных в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «Колбасы и сосисочные изделия», «Замороженные полуфабрикаты» и «Замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных производственных комплекса, которые специализируются на выпуске продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и линейка растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Королевстве Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за 2019-2024 гг. по объему покупки домохозяйствами РФ продукции в натуральном выражении (кг). ** Доли указаны за 2024 г. Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

Добавить комментарий