«Горячая штучка» перезапускает продажи премиальных пельменей Grandmeni в обновленном дизайне

Владимир, 27 июня Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о возобновлении продаж в обновленном дизайне премиальных пельменей Grandmeni бренда «Горячая штучка» в федеральных торговых сетях России.

В России стартовали продажи пельменей Grandmeni от бренда «Горячая штучка» в обновленном дизайне упаковки. Продукция уже представлена в более чем 11 000 торговых точек в федеральных и локальных торговых сетях России, а также доступна к онлайн-заказу в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Grandmeni – линейка премиальных пельменей от «Горячей штучки». Свое название они получили за счет большого количества начинки из отборного мяса от проверенных поставщиков. Тесто из муки высшего сорта при раскатке становится тонким и эластичным, а при варке приобретает нежность и не разваривается. В пельменях используются качественные натуральные ингредиенты и специально подобранные душистые пряности, дополняющие вкус мяса.

Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, а также аппетитного изображения свежего отборного мяса, специй и самих пельменей. Благодаря изменениям логотип «Горячая штучка» и элементы брендинга получили более крупное и заметное оформление, а силуэт головы быка стал более ярким и акцентным элементом, притягивающим внимание к продукту на полке.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Премиальные пельмени Grandmeni — это результат работы всей команды «Горячей штучки», которая стремится создавать продукты, отвечающие самым высоким требованиям. Обновленный дизайн и расширение каналов продаж — важный этап в нашем развитии и подтверждение доверия покупателей к бренду. Мы уверены, что благодаря высокому содержанию мяса и натуральным ингредиентам, а также стильному дизайну, наши пельмени найдут новых поклонников как в России, так и на международных рынках».

Аби – ведущий в России производитель удобных в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «Колбасы и сосисочные изделия», «Замороженные полуфабрикаты» и «Замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных производственных комплекса, которые специализируются на выпуске продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и линейка растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Королевстве Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за 2019-2024 гг., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции в натуральном выражении (кг). ** Доли указаны за 2024 г. Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

Добавить комментарий