Более 60 тысяч жителей Владимирской области пользуются дистанционными сервисами Энергосбыт Волга

В середине августа в личном кабинете Энергосбыт Волга зарегистрировался 60-тысячный клиент. Удобные и простые дистанционные сервисы компании выбирает всё большее количество жителей Владимирской области.

Более 60 тысяч жителей Владимирской области пользуются дистанционными сервисами Энергосбыт Волга

«В первом полугодии мы провели серьезную работу в части повышения качества наших дистанционных сервисов. Энергосбыт Волга приглашает своих клиентов пользоваться простыми и удобными удалёнными каналами связи, а также подписываться на получение квитанций на электронную почту», – рассказал генеральный директор Энергосбыт Волга Александр Москвитин.

Растет и количество клиентов, которые скачали и установили новое мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга». Сервис повторяет все функции личного кабинета. С его помощью можно передавать показания прибора учета, производить оплату онлайн и без комиссии. Кроме того, новое приложение позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, а при возникновении вопросов направлять обращение к специалистам энергокомпании. Для регистрации в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга» достаточно указать электронную почту или номер телефона, а также свой лицевой счёт.

Энергосбыт Волга напоминает, что до конца августа все пользователи личного кабинета и мобильного приложения могут стать участниками акции «Шагаем в онлайн!». Для участия в акции клиентам необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании или установив мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга» (доступно для iOS и Android). Зарегистрированные ранее пользователи также становятся участниками акции.

Шаг 2. До 31 августа оплатить одну или несколько квитанций за электроэнергию в личном кабинете или с помощью мобильного приложения «Мой Энергосбыт Волга».

Visits: 134

Добавить комментарий