Владимир, 22 сентября – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о завершении строительства собственной фабрики-кухни, которая обеспечит качественное питание для сотрудников компании.
Аби направила на реализацию проекта 189 млн рублей, что включает 144 млн рублей на строительство и 45 млн рублей на закупку оборудования. Проектная мощность фабрики-кухни позволит ежедневно изготавливать до 7000 комплексных обедов и ужинов, а также наборов для ночного питания.
Фабрика-кухня располагается на площади 1,8 тыс. кв. м и предназначена для круглосуточного обеспечения здоровым и сбалансированным питанием сотрудников производственных («Мясная галерея» и «Стародворские колбасы») и складских комплексов Аби. В меню фабрики будет представлено множество позиций: супы, салаты, вторые блюда, напитки из свежих ягод и фруктов, кисели, а также выпечка. В их состав войдут высококачественные ингредиенты, соответствующие стандартам Аби, что гарантирует свежесть и пользу питания.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«В компании внедрена комплексная программа, направленная на поддержку и развитие персонала. Для современных производственных комплексов Аби на этапе проектирования было предусмотрено создание комфортных условий труда. Строительство современной фабрики-кухни — еще один важный шаг в формировании такой среды. Мы убеждены, что качественное питание напрямую влияет на здоровье и способствует повышению эффективности, вовлеченности и продуктивности всех участников большой команды Аби».
Аби – ведущий в России производитель удобных в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «Колбасы и сосисочные изделия», «Замороженные полуфабрикаты» и «Замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных производственных комплекса, которые специализируются на выпуске продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и линейка растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Королевстве Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

*Доли указаны за 2024 г. Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.



