Депутаты рассмотрели вопрос надлежащего   качества   обслуживания газового оборудования

На заседании комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, директор филиала «АО Газпром распределение Владимир» в Коврове Максим Бувин рассказал об обеспечении безопасной работы газового оборудования в городе.

Директор филиала «АО Газпром распределение Владимир» в Коврове Максим Бувин

Хочу особенно подчеркнуть, ответственность за исправное состояние газового оборудования лежит на собственнике. Работы по техобслуживанию происходят в соответствии с требованиями правительства и осуществляются на основании договора между спецорганизацией и собственниками.  С 1 сентября вступили в силу поправки. Изменились требования к специализированным организациям. А именно, теперь одним из основных критериев отнесения организации к специализированной является наличие статуса газораспределительной организации. На территории города и района такой организацией является АО Газпром распределение Владимир

Заключение договора на обслуживание обязательно, его проверка сотрудниками должна проводиться регулярно. В перечень работ входят не только визуальные проверки наличия свободного доступа к газовому оборудованию, визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода, наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции многоквартирных домов и домовладений, но и проверка герметичности соединений и отключающих устройств приборным методом, обмыливанием (проверяется ВДГО и ВКГО), разборка и смазка кранов, регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений и другое.

Депутаты отметили, что часто сотрудники предприятия приходят и не проводят должного осмотра оборудования.

Алексей Жокин депутат

Я просто живу в частном секторе, я знаю, как это все происходит. Они проверяют наличие утечки газа и больше ничего. Все.  Остальное визуально. Котлы никто не регулирует, да я из личного опыта говорю, и никто не смазывает. Очень глубоко сомневаюсь, что я вообще допустил бы этих специалистов до своего котла

Как сказал директор предприятия, жалобы от населения, действительно, есть.

Если обслуживание проведено не в полной мере потребитель может отказаться подписывать акт проведения работ или внести в него замечания.

Добавить комментарий