А. Авдеев поручил разработать «дорожную карту» по решению острых вопросов в транспортной отрасли

7 февраля Губернатор Александр Авдеев провёл координационное совещание с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Владимирской области. В нём также приняли участие первый заместитель главы региона Дмитрий Лызлов, вице-губернатор Сергей Волков, председатель Законодательного Собрания Владимир Киселёв, главный федеральный инспектор Сергей Мамеев, министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Теняков, региональный уполномоченный по правам человека Людмила Романова, глава города Владимира Дмитрий Наумов.

Ключевым вопросом встречи стала транспортная безопасность. Руководители областной прокуратуры и региональных управлений Ространснадзора и МВД России проинформировали о результатах проверок перевозчиков и объектов транспортной инфраструктуры, о мерах по устранению выявленных недостатков.

С 2022 года выявление нелегальных перевозчиков ведётся на системной основе. Правоохранительные и контрольно-надзорные органы внимательно отслеживают неисполнение правил пассажирских перевозок, случаев несоблюдения графика движения автобусов как внутри муниципалитетов, так и на межмуниципальных маршрутах. Осуществляется постоянное взаимодействие областного Министерства транспорта и дорожного хозяйства и органов местного самоуправления. Организуются регулярные совместные рейды. За допущенные нарушения перевозчиков штрафуют.

Так, администрация города Владимира осуществляет контроль за исполнением условий заключённых контрактов: отслеживает нахождение транспортных средств на маршруте, чистоту кузова и салона, соблюдение расписания проверяется с использованием данных ГЛОНАСС. И всё же основная задача – не наказать перевозчиков, а наладить качественное транспортное обслуживание населения.

«По итогам первого квартала соберём транспортников, ещё раз обсудим с ними, достаточно ли принимаемых мер по уменьшению числа «серых» перевозчиков? Важно понимать, как это чувствуется на рынке и сказывается на дисциплине перевозчиков, которые имеют соответствующие обязательства. Некоторые позволяют себе работу без тахографов, без предрейсовых осмотров, с перегрузками. Это вопросы должны проговариваться отдельно и с водителями, и с руководителями автотранспортных предприятий. Например, в Германии за ДТП не просто штрафуют, но также проводят длительную беседу с водителем, так называемую «промывку мозгов». И такие меры влияют на безопасность. Нам нужно минимизировать аварийность с участием общественного транспорта», – отметил Александр Авдеев.

Глава региона поручил разработать «дорожную карту» по решению острых вопросов в транспортной отрасли. В том числе, это касается обновления подвижного состава в муниципалитетах, планомерного повышения заработной платы работников дорожно-транспортной инфраструктуры, а также преодоления кадрового дефицита. Ожидается, что со сдачей федеральной трассы М-12 часть задействованных в её строительстве работников вернётся в сферу общественного транспорта и регионального дорожного хозяйства.

Visits: 24

Добавить комментарий