Аби за 6 месяцев 2023 года направила на инвестиции 3,7 млрд рублей и увеличила объем продаж на 6%

Владимир, 2 августа – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам первого полугодия 2023 года компания реализовала 200 тысяч тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.

За первые шесть месяцев 2023 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 3,7 млрд рублей. Совокупный объем продаж компании вырос на 6,3% и достиг 200 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 36,3 млрд рублей[1].

За отчетный период компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,77 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области – свыше 667 млн рублей. Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,27 млрд рублей. Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. увеличилась на 16% и составляет более 11,6 тыс. человек.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«В первом полугодии мы продолжили реализацию наших инвестиционных проектов по строительству двух заводов, которую планируем завершить уже в этом году. Безусловно, ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит Аби сохранить положительную динамику продаж выпускаемой продукции.

Аби продолжает развитие своего экспортного потенциала: в феврале компания приняла участие в одной из крупнейших мировых продуктовых выставок – Gulfood в Объединённых Арабских Эмиратах. В мае растительные продукты Foodgital от бренда «Горячая штучка» получили награды международной выставки продуктов питания SIAL China».

С начала года Аби продолжила активное рекламное продвижение своих брендов в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. Так, с января началась рекламная кампания бренда «Стародворье» с участием Михаила Пореченкова. В первом полугодии новые ролики в поддержку своей продукции представили бренды: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Баварушка». Помимо телевизионного продвижения компания активно использует наиболее эффективные digital-инструменты, в том числе на ведущих e-com площадках.  


[1] Выручка за январь-июнь 2023 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО. Рост на 2,09 млрд руб. относительно аналогичного периода 2022 года.

Views: 82

Добавить комментарий