Телемедицинским сервисом “Моя медицина” во Владимирской области воспользовались первые пациенты

Телемедицинский сервис «Моя медицина» начал работать 9 ноября, и им уже смогли воспользоваться первые пациенты.

Телемедицинским сервисом “Моя медицина” во Владимирской области воспользовались первые пациенты

Телемедицинские технологии для региональной системы здравоохранения – не новшество. Например, во Владимирской области проходят телемедицинские консультации по принципу «врач-врач» между медицинскими организациями и федеральными медицинскими центрами. Телемедицинская система также связывает районные больницы и областные учреждения здравоохранения. Сервис «Моя медицина» позволяет организовать такие консультации на уровне «врач-пациент».

Специалисты отмечают,что  это особенно удобно для повторных приёмов, наблюдения за пациентом на дому, когда нет необходимости в очном приёме. С доктором можно связаться по телефону, в онлайн-чате или по видеосвязи. Особенно это актуально в период распространения новой коронавирусной инфекции. Врачи смогут контролировать состояние пациентов, которые проходят лечение на дому, в амбулаторных условиях.

Для того чтобы записаться на первичную консультацию к дежурному врачу прикреплённой медицинской организации, владелец полиса ОМС Владимирской области должен быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Для удобства пациентов разработана мобильная версия «Моя медицина», которая доступна в магазине приложений GooglePlay. Для получения телемедицинской консультации необходимо зайти по ссылке 33.telemed.chat.

Дежурный врач на первичном телемедицинском приёме не может поставить диагноз, назначить лечение или выписать больничный: для этого необходим очный приём. Задача доктора – маршрутизация пациента.

Кроме того, врач может записать пациента на приём к узкому специалисту при наличии прикрепления или направления, в том числе в другую медицинскую организацию, на проведение исследований, вызвать скорую помощь. После очного приёма врач может назначить пациенту повторную телемедицинскую консультацию для наблюдения за процессом лечения или его корректировки.

Специалисты уверены, наплыв пациентов, желающих получить телемедицинскую консультацию, не вызовет сбоя в работе электронной системы. Сервис выстроен таким образом, что у каждого врача есть расписание приёма, и пациент может записаться к врачу только на определённое время.

Сейчас к телемедицинскому сервису подключены 13 медорганизаций. В их числе Ковровская многопрофильная городская больница №1, Ковровская районная больница.

До конца года число медицинских организаций, работающих в рамках телемедицинского сервиса «Моя медицина», должно увеличиться до 55.

Для удобства пациентов МИАЦ разработал пошаговую видеоинструкцию по использованию телемедицинского сервиса. С ней можно ознакомиться по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=GKqU0b_sdUE&feature=youtu.be

Visits: 138

Добавить комментарий