На внеочередном заседании горсовета депутаты обсудили изменения в структуре администрации города. Предлагаемые изменения коснутся только статуса некоторых заместителей главы администрации города и подчинённости отдельных структурных подразделений. Рядовые сотрудники останутся на своих местах.
Структурные подразделения экономического блока планируется объединить под руководство заместителя главы администрации по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям. Он будет курировать три подразделения: управление имущественных и земельных отношений, управление по экономической политике и стратегическому развитию и инвестициям и управление муниципального заказа. Также предлагается разделить должность заместителя главы администрации, начальника финансового управления на две должности: начальник финансового управления и заместитель главы администрации. Заместитель будет координировать деятельность трёх структурных подразделений, которые ранее подчинялись непосредственно главе города: управление делами и кадрами, управление территориальной политики и социальных коммуникаций и архивный отдел. Кроме того, на данную должность возлагаются обязанности по координации и организации деятельности всего аппарата администрации, обеспечение взаимодействия должностных лиц с правоохранительными органами, реализация полномочий в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма, терроризма, коррупции, правонарушений, контролю миграционных процессов и т.д. На данную должность также возлагаются обязанности по обеспечению выполнения требований, установленных в сфере организации проведения публичных мероприятий, мероприятий связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, обеспечение защиты избирательных прав граждан, а также обеспечение информационного сопровождения деятельности и диалога власти с населением. Кроме того, в случае необходимости заместитель будет представлять главу города в Совете народных депутатов.
Представленная структура администрации города предполагает увеличение фонда оплаты труда, которую предлагается устранить путём понижения статуса двух первых заместителей главы администрации до статуса просто заместителей главы администрации. В этом случае дополнительного финансирования не потребуется.
Председатель Совета Анатолий Зотов обратил внимание на то, что должность заместителя по социальным вопросам в администрации города Коврова является самой загруженной. В сферу его ответственности входят вопросы образования, культуры, спорта, ЗАГСа, комиссии по делам несовершеннолетних и друге. Анатолий Зотов считает, что необходимо разделить должность заместителя главы администрации, начальника управления образования на две: заместитель главы администрации и начальник управления образования. Он рекомендовал администрации в перспективе рассмотреть этот вопрос.
Глава города Елена Фомина отметила, что вносить какие-либо изменения в структуру, которые предполагают дополнительные бюджетные средства, можно будет только в следующем бюджетном году.
В итоге депутаты утвердили новую структуру администрации.
Visits: 42